Южнокорейская компания NYOU представила базовые принципы грядущего MMORPG-проекта Bellatores. Разработчики ставят перед собой масштабную задачу — вернуть атмосферу культовых онлайн-игр прошлого, делая акцент на динамичном открытом мире, глубокой социальной составляющей и нелинейном прокачивании героев. Вашему вниманию Дневник разработки №1.
Ли Ги Бэк, продюсер Bellatores в Южной Корее, более подробно рассказал сроках ЗБТ, боевой системе, развитии персонажа и открытом мире. Компания Astrum (издатель игры в России и СНГ) перевели и озвучили интервью на русском языке.
Смотреть на YouTube
Беспрерывный мир и полная свобода
В Bellatores не будет разделения на зоны загрузки — игроков ждёт целостный, плавно генерируемый мир. Здесь можно исследовать просторы, собирать материалы, создавать снаряжение, формировать отряды и бросать вызов опасным противникам — все игровые механики связаны в единую экосистему.
Разработчики отказываются от шаблонного «прокачивания уровня», делая ставку на индивидуальные цели, вклад в общую историю и реальное влияние на игровую вселенную. Здесь ценятся как соперничество, так и совместные достижения.
Война домов и судьбоносные решения
Сюжет переносит игроков в жестокий мир средневекового фэнтези, где некогда могущественное королевство лежит в руинах, а власть оспаривают пять знатных родов — каждый со своей идеологией и методами борьбы.
Присоединившись к одному из домов, игроки будут принимать решения, от которых зависят их статус, влияние внутри фракции и расстановка сил в глобальном противостоянии. Создатели подчёркивают: каждый выбор имеет последствия.
Прогресс через навыки — никаких классов и уровней
Вместо традиционной прокачки Bellatores предлагает систему Мастерства, где развитие персонажа зависит от действий игрока:
- Боевые искусства
- Выживание в диких землях
- Ремесло и торговля
Чем чаще вы используете определённый тип оружия или занимаетесь крафтом, тем выше становится ваше мастерство в этой области, открывая новые приёмы и тактические варианты. Каждое оружие обладает уникальным стилем боя, а создаваемые предметы могут получать особые свойства в зависимости от умений ремесленника.
Готовые доспехи и оружие не выпадают с монстров — их можно только изготовить или купить у других игроков. При этом невозможно стать мастером во всём, что подталкивает к кооперации и формированию экономических связей.
Эта система позволяет каждому найти свой стиль игры, избегая однообразия и подчёркивая ролевую составляющую.
Тактические сражения без автоматики
Боевая механика Bellatores построена на ручном управлении (non-target) и требует точности, анализа поведения противников и контроля ресурсов. Включает:
- Масштабные битвы с группами врагов
- Индивидуальные поединки с сильными противниками
- Эпичные схватки с боссами, где важны слаженность и знание тактик
Игроки могут мгновенно менять оружие в бою, а выносливость влияет на возможность использования навыков и уклонений. Это создаёт глубину и вариативность в сражениях, поощряя эксперименты с нестандартными тактиками.
Bellatores выйдет только на ПК, а ЗБТ в Корее уже 30 июля 2025
Закрытое бета-тестирование Bellatores на корейском языке пройдёт на платформе Steam с 30 июля по 3 августа 2025 года. Прием заявок откроют 8 июля 2025 года. На этапе первого теста игроки смогут выбрать один из двух доступных домов (из пяти), а контент будет ограничен. Основной фокус — проверка боевой системы, системы мастерства и обратной связи от игроков.
Закрытое бета-тестирование Bellatores в России и странах СНГ все ещё намечено на 2025 год на площадке VK Play. Релиз состоится в 2026 году.